ВАЖНО: в Москве данный диапазон частично используется под нужды цифрового телевидения и связи, поэтому использование бюджетных (с слабой селективностью) радар-детекторов с поддержкой Ku диапазона в Москве нежелательно ввиду постоянного срабатывания на него.
Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K.
Камнем преткновения о закрытии этого диапазона в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в Европе уже практически нет таких радаров.
Европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц.
В настоящее время это базовый диапазон у половины радаров ДПС в мировом масштабе.
В этом диапазоне частот в России работает некоторая радиоизмерительная специализированная и армейская техника, и в бюджетных и средних по цене аппаратах часто в этом диапазоне бывают ложные срабатывания.
На этом диапазоне частот в России с СНГ нет гражданской радиоизмерительной аппаратуры, и в ближайшее время не предвидится.
Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверхширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверхширокий).
Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволяющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.
Самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц.
Ka-диапазон (обычный и расширенный)
На этом диапазоне частот базируются наши отечественные радары "Беркут", "Искра-1", и их новые короткоимпульсные модификации, а так же их модификации с фото и видео комплексами, построенные с участием локационных частей этих радаров.
Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.
Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов, работающих в X-диапазоне, плюс за меньшее время.
Более "свежий" диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц.
В настоящее время эта частота морально и технически устарела, включая и короткоимпульсную реинкарнацию, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающим на другой несущей частоте.
Данная частота была изначально использована в локационном оборудовании, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны "Барьер", "Сокол" и др.
Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.
Термины, которые необходимо знать при выборе радар-детектора
Термины, которые необходимо знать при выборе радар-детектора
Комментариев нет:
Отправить комментарий