Я с тобой полностью согласен)) Запал на нее очень сильно)) Она такая красавица)))
23 марта 2012 в 02:50
xoroschaya maschina,,no o4en malo ix ostalos,,a w originalnom sostyanii po4ti ne naitj...ix o4en ljubyat tuneri,,ne biwaet glupix me4tanij!!
23 марта 2012 в 02:31
Последний раз отредактировал , 23 марта 2012 в 03:17
Продолжение следует.... А пока немного видео о этой красавице.
новый флагман, и им стала Калибра 16V турбо 4х4. Модель оснащалась турбированной версией шестнадцатиклапанного мотора. Новый двигатель получил маркировку C20LET который развивал 204 л.с. Опель решил оснастить это авто шестиступенчитой механической коробкой передач Getrag, а так же системой полного привода, что позволило версии Калибра-турбо разгоняться до 100 за 6.8 сек ну а максималку она выжимала 245 км/ч. В 1993 году в офисе Opel решили пополнить моторную гамму Калибры шестицилиндровым двадцатичетырехклапанным двигателем C25XE, (позже замененным на маркировку X25XE) объемом 2,5 литра что позволяло достичь 237км/ч, а коробка как и в ранних версиях была МКПП но так же ставили и "автомат", Но систему полного привода на автомобили с двигателем C25XE не ставили. В августе 1993 года пришлось отказаться от двигателя C25XE так как в силу вступали требования Евро-2. Но этому нашли замену, более экологичный, но менее мощный двигатель X20XEV Ecotec.
На счет коробки передач скажу что на версии с 8 клапанами шли МКПП так же и АКПП ну а на 16 клапанные двигатели только "механика". Ну а в 1992 году производители вошли во вкус и запустили на рынок
Как я уже упоминал в начале статьи Калибра была построена на базе Вектры А которую запустили в производство в 1988 году. Калибра была полностью идентична Вектры правда были внесены изменения задней подвески, она в отличие от торсионной балки Вектры были более сложные-массивные литые рычаги которые сделали заднюю подвеску полностью независимую в отличие от своего "донора". Дизайн же походил на бюджетную версию спорт-кара. На выставке в Франкфурте вызвала массу удивления и восторга как среди других представителей авто-производителей так и среди народа, где и получила прозвище "спорт-кар для бедных" ведь по тем временам она стоила 36.900 немецких марок. И позволить себе ее мог почти каждый. Из-за ее спортивного дизайна пользовалась спросом среди молодых людей, которые любили погонять на Авто-банах да покрасоваться перед девушками. так как она была обута в 15 дюймовые диски, а в салоне стояли спортивные сиденья OEM Рекаро и что не мало важно, в стоке был гидроусилитель руля, зеркала с электро приводом да легкая тонировка, вообщем мечта любого парня "не удивлюсь если молодой человек просил себе такую на 18-летие или после получения прав". Да чуть нее забыл ведь за дополнительную плату в ваше авто могли поставить кондиционер, подогрев сидений, электрический привод стекол, фары с противотуманками, и бортовой компьютер что тоже не мало важно. А что же приводит её в движение спросите вы? Отвечу что в это автомобиль устанавливали бензиновые двигатели двух типов- базовый двухлитровый восьми клапанный C20NE 115 л.с., а уже на его базе шестнадцати клапанный с маркировкой C20XE который выдавал 150 л.с. Ведь именно на этом автомобиле Opel впервые пустил крупномасштабное производство двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC). Применение именно это технологии позволило поднять отдачу по сравнению с восьмиклапанными двигателями равного объема на 37 %. Данный двигатель позволил Калибре разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд и достигать максимальной скорости в 223 км/ч. Расход на сотку в смешенном цикле составлял всего то 9.5 литров, а все благодаря отличным аэродинамическим характеристикам.
Доброе время суток Смотровчанки и Смотровчане . Хочу рассказать о своей мечте, которой загорелся года 1.5-2 назад, а именно о автомобиле марки Opel Calibra. Была она построена на базе Opel Vectra A, а история ее начинается 1989 года (прям знали какой год выбрать ( в год моего рождения да и многих других)) так вот ее история... В тамошние времена дизайн Калибры был разработан в Европейском дизайн-центре General Motors. Приоритет был на создание низкого стремительно-спортивного силуэта
Моя мечта хоть и глупая "возможно" Часть 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий